RSS
 

Alien Skin Eye Candy 5.1 Impact / bevel

28 Сен

Bevel создаёт большое разнообразие рельефных, гравированных и скошенных форм. Скос быстро имитирует блестящий металл с фаской. С новыми текстурами Скос делает впадины, ухабистые и скалистые объекты. Улучшенные инструменты обработки форм дают контроль над профилем скоса. Гладкость и закругление угла позволяют создавать более гладкие и мягкие эффекты. Скос идеально подходит для создания интерфейса кнопок, сногсшибательного текста и других эффектов.

bevel_b

Alien Skin Eye Candy 5.1 Impact / bevel

bevel1

bevel2

Alien Skin Eye Candy 5.1 Impact / bevel

bevel4Общие инструменты формирования скоса

Фильтры Bevel (Скос), Chrome (Хром) и Glass (Стекло) разделяют одинаковые инструменты для дизайна — да, как вы и предположили это фаски. Все регуляторы появляются на вкладках Basic (Основные) и Bevel Profile (Профиль скоса).
Регуляторы скоса на вкладке Basic (Основные)
На вкладке Basic появляются следующие регуляторы на каждом доступном для скоса фильтре.
Bevel Width (Ширина скоса)
Настройка горизонтального промежутка между нижней и верхней точками скоса.
Bevel Height (Рельеф скоса)
Настраивает амплитуду скоса. Обратите внимание: фильтр Glass (Стекло) не имеет регулятора Bevel Height; высота автоматически установлена на оптимальный уровень.
Гладкость
Настраивает гладкость кромки скоса.
Иногда вы увидите борозды на скосах если первоначальное выделение было не совсем ровное. Чтобы устранить это, увеличьте значение параметра Smoothness (Гладкость) для смягчения неровностей на границах выделения.
В выделениях в пределах слоя нежелательной стороной эффекта сглаживания является то, что граница выделения может немного сжаться, вызывая появление колец или ореолов вокруг эффекта. Поэтому, мы рекомендуем вам использовать фильтр на невыделенном объекте и прозрачном слое. Из-за техники сглаживания края объект может слегка сжаться, но вы не увидите никаких ореолов или нежелательных артефактов.
Round Corners (Закругление углов)
Срезает острые углы в выделениях. Высокое значение существенно съедает первоначальное выделение, поэтому используйте параметр с осторожностью.
Bevel Placement (Положение скоса)
Inside selection (Внутри выделения) — выберите эту опцию для положения скоса внутри выделенного края.
Outside selection (Снаружи) — выберите эту опцию для размещения скоса снаружи.
Darken Deep Areas (Затемнение глубоких областей)
Настройка затемнения низких областей скоса. Высокие значения инвертируют эффект.
Shade Interior (Затемнение внутри)
Включите этот параметр для экрана нескошенных частей выделения.
Surface (Поверхность)
Выберите текстуру для скоса. Вариант None (Нет) используется для гладкой поверхности. Обратите внимание, что фильтр Glass (Стекло) не имеет выбора для поверхности. Доступными являются следующие варианты:
None (Нет) — параметры Bump Depth (Глубина выпуклости) и Bump Spacing (Площадь выпуклости) при этом станут недоступны; Pits (Впадины); Lumps (Глыбы) и Rough (Каменистый).
Bump Depth (Глубина выпуклости) — настройка глубины текстуры в выделенной поверхности.
Bump Spacing (Площадь выпуклости) — изменение масштаба выпуклости. Высокие значения дают крупный план; выпуклости становятся больше и интервал между ними увеличивается.
Random Seed (Случайный разброс) — устанавливает случайный разброс элементов фильтра. Щёлкайте эту кнопку пока не получите желаемый результат.
Вкладка Bevel Profile (Профиль скоса)
Редактор Bevel Profile
Фильтры включающие функциональность скоса — Bevel (Скос), Chrome (Хром) и Glass (Стекло) используют одинаковые средства формирования скоса на вкладке Bevel Profile. Здесь вы определяете форму скоса, как если бы вы формировали поперечное сечение конечного, представленного эффекта.
Существует два способа формирования скоса:
Использование factory profile (заводской профиль)
Создание custom profile (профиль на заказ)

Использование Factory Profile (Заводского профиля)
Этот способ предназначен для ленивого народа. Заводские профили наиболее обычно используемые и из нескольких хороших соображений: они великолепно выглядят без излишних стараний, а сногсшибательный профиль на заказ (Custom Profile) может получиться просто безобразным особенно если вы не знаете, что делаете.

Использование Factory Profile (Заводского профиля)
1. Выберите опцию Factory Profile; 2. Выберите один из профилей; 3. Подкорректируйте эффект на других вкладках; 4. Нажмите кнопку OK, чтобы применить эффект.

Factory Profile (Заводской профиль)
Опция Factory Profile содержит обычно используемые профили скоса: Button (Кнопка); Flat (Плоский); Concave (Вогнутый); Flat Carve (Плоский вырез); Rounded Carve (Закругленный вырез); Rounded Peak (Закругленный пик); Rounded Groove (Закругленное углубление); Sharp Peak (Острый пик); Sharp Groove (Острое углубление); Double Rounded (Двойное закругление); Rolling Slope (Холмистый склон).

Custom Profile (Редактируемый профиль)
Для вас наших находчивых пользователей мы предлагаем редактор, который даст вам точный контроль формирования скоса. Интерактивное представление позволит вам добавлять и формировать борозды в профиле. Перед тем как мы рассмотрим этот процесс шаг за шагом, мы обозначим инструменты формирования профиля в следующем примере:

Перетащите контрольные точки типа (A) и (B) для управления формой профиля. Увеличенная контрольная точка (A) является активной или редактируемой. Если точка редактируемая, то вы сможете перетаскивать её, изменять изгиб или положение борозды в скосе. Вы можете также удалить активную точку нажав клавишу Delete или просто перетащив точку за окно предварительного просмотра. Когда точка удалена две смежных точки соединяются непосредственно.

При наведении мыши на точку появляется специальный курсор. Щёлкните на контрольной точке, чтобы сделать её активной. Если вы хотите добавить к профилю новые точки, щёлкните на линии профиля. Если точка активная вы можете выбрать опцию Sharp Corner (Острый угол) © для создания острого угла вместо гладкой кривой между соседними точками.

Вот пошаговый метод создания сложных форм:
1. Выберите опцию Custom Profile (Профиль на заказ).
2. (Необязательно) Добавьте контрольные точки к профилю скоса.
3. Щёлкайте и перетаскивайте точки пока вы не будете довольны формой профиля.
Обратите внимание: Если вам не нравится то, что вы добавили, помните, что Eye Candy обеспечивает неограниченную возможность отмены выполненного (undos).
4. Поэкспериментируйте с острыми углами.
Нажмите OK.

 

Прокомментировать