RSS
 

Как работать с плагином Alien Skin Eye Candy 5.1 Impact

10 Окт

Стекло (Glass) передаёт блестящие просвечивающиеся покрытия над выделениями подобно стеклу. По сравнению с предыдущими версиями данная версия Alien Skin Eye Candy 5.1 Impact передаёт более гладкие и блестящие поверхности, быстро создавая стеклянные кнопки а-ля Макинтош. Другие усовершенствования включают встроенный контроль тени, карт отражений для создания отражающих поверхностей и улучшенную точность имитации визуального преломления и искажения ниже выделений.

glass_b

designok_glass

glass1

glass2

glass3

glass4Вкладка Settings (Настойки) Alien Skin Eye Candy 5.1 Impact
За дополнительной информацией обращайтесь к разделу Using Settings (Использование настроек)
Bevel Width
(Ширина скоса)
Smoothness
(Гладкость)
Round Corners
(Закругление углов)
Bevel Placement
(Положение скоса).
За дополнительной информацией обращайтесь к разделу Common Bevel Tools (Общие инструменты формирования скоса).

Glass Color (Цвет стекла)
Выберите любой цвет для скоса. Для получения дополнительной информации о выборе цвета смотрите Инструменты выбора цвета.
Opacity
(Непрозрачность)
Настройка прозрачности цвета стекла.
Tinting
(Подцвечивание)
Настройка степени смешивания цвета первоначальной выделенной области с цветом стекла. Увеличение Tinting (Подцвечивания) окрашенного стекла в красный цвет применённого к оранжевому образцу.
Refraction
(Преломление)
Настройка силы искажения в непрозрачных выделенных областях [в области ширины скоса]. Преломляемые области выделения выглядят как искажённые линзами. Преломление должно использоваться в непрозрачной области выделения. Создание стеклянной кнопки на прозрачном слое выше непрозрачной области не будет преломлять слой ниже стекла.
Преломление искажает изображения как линзы.

Inner Shadow Opacity (Непрозрачность внутренней тени)
Добавляет тень внутри выделенной области.
Drop Shadow Opacity
(Непрозрачность падающей тени)
Затемнение падающей тени под выделенной областью. Если вы хотите убрать тень, установите значение — 0.
Shadow Offset
(Ответвление тени)
Настраивает расстояние тени от центра выделения или слоя.
Shadow Glow
(Свечение тени)
Настройка степени окрашивания падающей тени с цветом проецируемым сквозь стекло.

Вкладка Lighting (Освещение)
Direction
(Направление)
Настройка направления падения света на стекло. Щёлкните и перетащите регулятор внутри окна, чтобы изменить направление освещения или введите значения от 0° до 360°.
Inclination
(Наклон)
Настройка наклона освещения. Щёлкните и перетащите регулятор внутри окна, чтобы изменить наклон или введите значения между 0° и 90°.
Highlight Brightness
(Яркость освещения)
Настройка интенсивности блеска освещения появляющегося на поверхности стекла.

Highlight Size (Размер освещения)
Настройка размера освещения областей находящихся на свету; высокие значения приводят к большему освещению.
Highlight Color
(Цвет освещения)
Выберите любой цвет для освещения. За дополнительной информацией о выборе цвета обращайтесь к разделу Color Selection Tools (Инструменты выбора цвета).
Reflection Map
(Карта отражения)
Выберите файл карты отражения. Карта отражения обеспечивает зеркальную поверхность.

Blur (Размытие)
Размывает изображение карты отражения. Выполненное отражение иногда может выглядеть нереалистично. Небольшое добавление размытия поможет смягчить эффект. Если вы хотите получить зеркальную поверхность не используйте этот параметр. Увеличение размытия дефокусирует карту отражения.
Reflection Strength
(Сила отражения)
Настройка непрозрачности отражения.
Manage Reflection Maps
(Настройка карт отражения)
За дополнительной информацией обращайтесь к разделу Managing Reflection Maps.
Bevel Profile Tab
(Вкладка профиля скоса)
За дополнительной информацией обращайтесь к разделу Common bevel Tools (Общие инструменты формирования скоса).

 

Прокомментировать