RSS
 

Как создать тень с плагином Alien Skin Eye Candy 5.1 Impact

11 Окт

(Perspective Shadow) Перспектива тени создаёт 3D перспективу изображения и тень как отражения. Два режима разделены для упрощения в использовании, а управление в окне предварительного просмотра делает фильтр Alien Skin Eye Candy 5.1 Impact более благоприятным для пользователя. Но если вы новичок и напуганы большим количеством ползунков, вы найдёте достаточно настроек из списка (на вкладке Settings) пока не почувствуете уверенность в работе.

perspective_shadow_b

designok_perspect

shadow1

shadow2

shadow3

shadow4Вкладка настроек Alien Skin Eye Candy 5.1 Impact
Смотрите Использование настроек для дополнительной информации.

(Create Output In New Layer Below Current) Создайте эффект на новом слое выше текущего
Создайте слой выше рабочего слоя (только в Photoshop и Elements) и перенесите эффект на него. Это свойство позволяет вам рассматривать, редактировать или отключить эффект не затрагивая первоначальный слой.
Если вы переключаете фильтры внутри окна, свойство нового слоя будет недоступным в фильтре на который вы перешли. Если вы хотите применить фильтр на новом слое, убедитесь, что запускаете фильтр, который собираетесь применить.

Create Output In New Layer Above Current (Создать эффект на новом слое выше текущего) недоступен при записи действий в Photoshop. Снимите флажок при записи действий.

Обратите внимание: это свойство не может быть использовано на фоновом слое.

Shadow Mode (Режим Тень)

Drop Shadow (Падающая тень) — тень, которая придаёт выделениям вид зависания над фоном.
Perspective Shadow
(Перспективная тень) — тень, которая отброшена в трёхмерном измерении на полу или стене.

Настройка в окне предварительного просмотра
Перспективная тень предоставляет интерактивную границу формирования тени. Граница ведёт себя по-разному в зависимости от выбранного вами режима.

In Drop Shadow Mode (Режим падающей тени) — в этом режиме вы можете сделать две вещи: переместить и растянуть (или сжать) тень. Курсор расположенный внутри границы принимает вид перекрестия, после чего нажмите и перетащите тень в нужное место. Подведите курсор к угловому маркеру, щёлкните и растяните (или сожмите тень).

Тень в режиме перспективы (Perspective Shadow)
Рамка тени в режиме перспективы немного сложнее. Вы наклоняете тень фактически в любом направлении перетаскивая маркеры в комбинации с горячими клавишами. Существует два типа маркеров: угловые и боковые (средние), которые по разному ведут себя при нажатии горячих клавиш. Их поведение представлено в таблице ниже:

Горячие клавиши углового маркера Windows Macintosh
Масштаб (Расширение/Сжатие) Shift Shift
Ограниченный скос Control + Shift Command + Shift
Свободный скос Control Command
Горячие клавиши бокового маркера
Ограниченное Расширение/Сжатие Shift Shift

normcorner

Угловой маркер при неактивированных горячих клавишах.

midnormal

Средний маркер при неактивированных горячих клавишах.

shiftcorner

Угловой маркер при нажатии клавиши Shift.

midshiftpers

Средний маркер при нажатии клавиши Shift.

ctrlshiftpersp

Угловой маркер при нажатии клавиши Control и Shift.

ctrlperspective

Угловой маркер при нажатии клавиши Control.

Center Offset Direction (Центр направления)
Настройка направления (угла) движения тени от центра выделения или слоя. Используйте круглый ползунок иди введите в поле числовое значение между 0° и 360°.

Center Offset Distance (Центр расстояния)
Настройка расстояния тени от центра выделения или слоя. [Тень перемещается под заданным углом].

Reset Bounding Box (Вновь установить рамку)
Если вы создали неподходящую тень, нажмите эту кнопку, чтобы вновь установить прямоугольную границу соответствующую вашему выделению. Или многократно используйте команду Edit>Undo (Ctrl+Z), чтобы вернуться к моменту с которого вы пошли слишком далеко.

Overall Opacity (Полная непрозрачность)
Настройка непрозрачности всей тени. Низкое значение приводит к более прозрачной тени.

Overall Blur (Полное размытие)
Применяет размытие ко всей тени.

Perspective Blur (Перспективное размытие)
Воспроизводит размытие, которое возрастает от основания перспективной тени.

Fade Out (Постепенное исчезновение)
Настройка прозрачности, которая возрастает от основания перспективной тени.

Shadow Color (Цвет тени)
Выберите любой цвет тени. За подробной информацией обращайтесь к разделу Color Selection Tools (Инструменты выбора цвета).

Reflect Selection Color (Отражение цвета выделенной области) [при снятом флажке Create Output In New Layer Below Current]
Воспроизводит тень как отражение, используя цвета первоначального выделения или объекта.

Mask Selection (Маска выделения) [при снятом флажке Create Output In New Layer Below Current]
Предотвращает эффект внутри первоначального объекта или выделения.

 

Прокомментировать