RSS
 

Методы работы с плагином Alien Skin Eye Candy 5.1 Impact

07 Окт

Хром (Chrome) имитирует зеркально-отполированный хром, жидкий металл и другие блестящие поверхности. Хром показывает улучшенную технологию карты отражения, что приводит к более реалистичному эффекту в Alien Skin Eye Candy 5.1 Impact. Встроенные инструменты скоса значительно улучшены, что создаёт более гладкий, лучший вид, включая угол закругления на острых краях и углах. Для хрома предусмотрены более лёгкий редактор скоса и добавление текстур для дальнейшего расширения многосторонности фильтра.

chrome_b

chrome1

chrome2

chrome3

chrome4Вкладка настроек Alien Skin Eye Candy 5.1 Impact
Смотрите Использование настроек для дополнительной информации.

Вкладка Основные (Basic)

(Create Output In New Layer Below Current) Создайте эффект на новом слое выше текущего
Создайте слой выше рабочего слоя (только в Photoshop и Elements) и перенесите эффект на него. Это свойство позволяет вам рассматривать, редактировать или отключить эффект не затрагивая первоначальный слой.

Если вы переключаете фильтры внутри окна, свойство нового слоя будет недоступным в фильтре на который вы перешли. Если вы хотите применить фильтр на новом слое, убедитесь, что запускаете фильтр, который собираетесь применить.

Create Output In New Layer Above Current (Создать эффект на новом слое выше текущего) недоступен при записи действий в Photoshop. Снимите флажок при записи действий.
Bevel Width
(Ширина скоса)
Bevel Height
(Рельеф скоса)
Smoothness
(Гладкость)
Round Corners
(Закругление углов)
Bevel Placement
(Положение скоса)
За подробной информацией обращайтесь к разделу Common Bevel Tools (Общие инструменты формирования скоса).

Reflection Map (Карта отражения)
Выберите файл карты отражения. Карты отражения обеспечивают отражающую металлическую поверхность.

Blur (Размытие)
Размывает изображение карты отражения. Если карта отражения слишком отчётливая, фильтр передаёт эффект зеркала, а не металлической поверхности. Добавление небольшого размытия поможет смягчить эффект. Если вы желаете получить зеркальную поверхность, не размывайте выделение вообще.

Manage Reflection Maps (Управление картами отражения)
За дополнительной информацией обращайтесь к разделу Managing Reflection Maps (Управление картами отражения).

Вкладка Lighting (Освещение)

Direction (Направление)
Настройка направления падения света на поверхность. Щёлкните и перетащите регулятор внутри окна, чтобы изменить направление освещения или введите значения от 0° до 360°.
Inclination (Наклон)
Настройка наклона освещения. Щёлкните и перетащите регулятор внутри окна, чтобы изменить наклон или введите значения между 0° и 90°.

Highlight Brightness (Яркость освещения)
Настройка интенсивности блеска освещения появляющегося на поверхности скоса.

Highlight Size (Размер освещения)
Настройка размера освещения областей находящихся на свету; высокие значения приводят к большему освещению.

Highlight Color (Цвет освещения)
Выберите любой цвет для освещения. За дополнительной информацией о выборе цвета обращайтесь к разделу Color Selection Tools (Инструменты выбора цвета).

Tint Amount (Количество окраски)
Настройка непрозрачности цветовой окраски.

Tint Color (Цвет окраски)
Выберите цвет окраски поверхности.
Увеличение Tint Amount (Количества окраски) с выбранным жёлтым цветом преобразовывает блестящее серебро в золото.

Surface (Поверхность)
Bump Depth (Глубина выпуклости)
Bump Spacing (Площадь выпуклости)
За дополнительной информацией обращайтесь к разделу Common Bevel Tools (Общие инструменты формирования скоса).

Random Seed (Случайное начало)
Настройка случайных элементов фильтра. Щёлкните этот параметр пока не получите желаемый результат.

Bevel Profile Tab (Вкладка профиля скоса)
За дополнительной информацией обращайтесь к разделу Common bevel Tools (Общие инструменты формирования скоса).

 

Прокомментировать