RSS
 

Panopticum Lens Pro 3 v3.8 / Mirrors

26 Ноя

С помощью этих параметров вы сможете разместить отражение поверх вашего стеклянного объекта, что придаст ему более реалистичный вид с некоторыми интересными эффектами.

mirrors1

Picture 62

mirrors2

Picture 63

mirrors3

Picture 64

mirrors4

Picture 65

Отражение — набор параметров для создания отражений на линзах и кристаллах (изображения 62, 63, 64, 65). С помощью этих параметров вы сможете разместить отражение поверх вашего стеклянного объекта, что придаст ему более реалистичный вид с некоторыми интересными эффектами. Окно предварительного просмотра этой вкладки, где вы можете видеть какое изображение будет находиться поверх линзы, расположено в верхнем правом углу. Используя кнопку Load Picture (Загрузить выделение) вы можете выбрать любое изображение формата *.bmp как карту преломления. Для изменения масштаба используйте кнопки «+» и «-».

«+» — Увеличение карты преломления.
«-» — Уменьшение карты преломления.
Checkbox Use Mirror (Использование отражения) — активирует/дезактивирует использование карты преломления.

Blend (Наложение) — настраивает яркость слоя отражения. [Яркость карты преломления смешивающаяся с исходной стеклянной поверхностью].
Blend in Screen Mode (Наложение в режиме Screen) — настраивает наложение слоя отражения в режиме Screen. [Настраивает наложение карты преломления при выбранном режиме Screen].
Blend Dependence on Thickness (Зависимость наложения от толщины) — определяет зависимость наложения слоя зеркала от выпуклости линзы. [Настраивает наложение карты преломления при выбранном режиме Thickness Dependence].

Value (Значение) — настраивает выпуклость линзы для слоя отражения. [Искривление поверхности преломления].
Offset X — регулирует смещение по оси X. [x-положение карты преломления].
Offset Y — регулирует смещение по оси Y. [y-положение карты преломления].

Tessellation — включает вкл/выкл мозаичный образец нижнего изображения. [Шахматная карта преломления на стеклянном объекте].
Mirror Model — раскрывает список различных режимов отражения: Simple; Screen Mode; Thickness Dependence; Screen Thickness Dependence.
Use Mirror — Использование карты преломления.

Paticles System

pattern_back

panopt1

Picture 66

paticles_system2

Picture 67

paticles_system3

Picture 68

Настраивая параметры на вкладке Particles System (Система частиц) вы сможете создать большое количество разнообразных стеклянных объектов, их образцов и копий. Кроме того, вы сможете настроить правило распространения и изменения геометрических и оптических свойств линз и кристаллов. Хотя вкладка содержит множество регуляторов, те которые не используются в данный момент будут скрыты.

Пока поле Use Array Использование порядка, которое размещено в верхнем правом углу вкладки Система частиц не отмечено, все параметры будут отключены. Параметры вкладки станут доступными после того, как вы установите флажок в этом поле. Другое поле Использование Z-буфера активирует вкл\выкл режим резки пересекающихся частей линз. Вы не сможете видеть работу этих параметров в окне предварительного просмотра. Увидеть эффект можно щёлкнув кнопку Ok и применить Lens Pro к вашему первоначальному изображению.

Список распределения (Listbox Distribution) содержит варианты распределения объектов над первоначальным изображением. Вы можете выбрать следующие: Uniform (Однородный); Cells #1 (Ячейки #1); Cells #2 (Ячейки #2); Cells #3 (Ячейки #3); Radial #1 (Радиальный #1); Radial #2 (Радиальный #2); Helix (Спираль).

Определите количество стеклянных объектов используя параметры Objects Number (Количество объектов), Subdivision #1 (Подразделение #1) и Subdivision #2 (Подразделение #2). Определите тип стеклянных объектов, выбрав одно из значений в списке Dispersion Types (Тип разбрасывания): Given Type (Данный тип); All Types (Все типы); Only Lenses (Только линзы); Only Crystals (Только кристаллы); Only Prisms (Только призмы); Only Pyramids (Только пирамиды).

Настройте положение беспорядочного отклонения линз от порядка распределения используя варианты из списка Jitters (Колебания): None (Нет); Chaos Jump (Скачок хаоса); Swing (Свинг); Swing All (Полный свинг); Wave (Волна); Chaos Wave (Волна хаоса).

Параметры Phase (Фаза — фаза смещения частиц), Frequency (Частота — длина волны для смещения частиц) и Offset (Ответвление — значение смещения частиц) помогут вам настроить значение и тип беспорядочных отклонений согласно выбранному варианту из списка Jitters (Колебания).

Depth Offset (Глубина ответвления — значение колебания относительно оси Z) настраивает разбрасывание линз по оси Z. Положение линз на этой оси может быть настроено параметром Phase (Фаза — фаза смещения частиц). Используя списки Rotate X (Вращение X — амплитуда вращения оси X), Rotate Y (Вращение Y), Rotate Z (Вращение Z) вы можете установить порядок случайных вращений для стеклянных объектов. Например вариант Link (Связать) to Rot. Angle (Угол) и Swing (Колебание) позволят вам связать положение линз (например Rotate (Вращение) или Helix (Спираль) правилом их распределения. Это даст следующий результат: линзы будут обращены в необходимом порядке и направлены к одной точке, например к центру.

Вы можете настроить ряд параметров вращения вокруг соответствующих осей регуляторами Rotate X (Вращение X), Rotate Y (Вращение Y), Rotate Z (Вращение Z). Параметры X-Rotation (X-Вращение), Y-Rotation (Y-Вращение) и Z-Rotation (Z-Вращение) из вкладки Geometry (Геометрия) также затрагивают вращение стеклянных объектов, хотя они поворачивают линзы на тоже значение.

Чтобы лучше понимать работу параметров вкладки Particles System (Система частиц), вам нужно понять, что параметры вкладки Geometry (Геометрия) имеют математическую причастность Average (Среднего числа), а параметры вкладки Particles System (Система частиц) имеют математическую причастность Dispersion (Разбрасывания).

Варианты списка Skew Types (Типы искажения) помогут настроить порядок распределения для искажения капель линзы. Получите эффект капель выбрав из этого списка вариант Link to X-Rotate (Связать с X-Вращением). Сделайте следующее: выберите из списка Object Type вариант Droplet (Тип объекта как капля), установите в списке Rotate X вариант Swing (колебание), настройте значение разбрасывания для X Rotation (X Вращения) к примеру 45°. В Skew Type (Типе искажения) выберите Link to X-Rotate (Связать с X-Вращением) и установите максимальное значение для параметра Skew Dispersion (Искажение разбрасывания — амплитуда искажения хвостиков капель в Системе частиц). Настройте желаемое значение параметра Phase (Фаза — фаза смещения частиц). Вы получите картину падающих капелек с вращениями и искажениями как в движении. Для настройки значений случайного искажения капель используйте регулятор Skew Dispersion (Искажение разбрасывания — амплитуда искажения хвостиков капель в Системе частиц).

Size Dispersion (Размер разброса) — [размер стеклянных объектов разброса].
Proportion Dispersion
(Пропорция разброса) — [пропорция стеклянных объектов].
Vertex Count
Dispersion (Количество вершин разброса) — настраивает количество вершин для кристаллов разброса.

Height Dispersion (Высота разброса) — [высота стеклянных объектов разброса].
Inner Size Dispersion
(Внутренний размер) – настраивает значения параметра Inner Size (Внутренний размер) для линз Border (Бордюра) и Torus (Тора).
Color Dispersion
(Цвет разброса) – настраивает цвет стекла для линз и кристаллов.

Base Dispersion (Основание) – настраивает значения для параметра Base (Основание). [основание кристаллических объектов].
Bevel Dispersion
(Скос) – [скос кристаллических объектов].
Amplitude Dispersion
(Амплитуда) – амплитуда для линз Rose (Роза) в Системе частиц.

Panopticum Lens Pro 3 v3.8 / Destruction

destructionPanopticum Lens Pro 3 содержит мощный встроенный инструмент для создания специальных эффектов. Применяя параметры вкладки Destruction (Разрушение) вы можете получать очень увлекательные 3D эффекты подобные постепенному росту или разрушению 3D объектов.

Список Completeness Mode (Режима завершённости) в нижнем левом углу этой вкладки варианты объектов роста: Rough (Грубый), Fade (Исчезающий), Rough by Segment, Fade by Segment, Fade by Group of Segment.

Постарайтесь поработать с этими вариантами, чтобы узнать как легко можно получить эффект роста 3D объектов. Параметры Completeness (Завершённость) и Completeness Zone (Зона завершённости) настраивают фазу постепенного роста и область (зону) постепенной визуализации граней объекта. Список Destruction (Разрушение) помогает помогает создать эффект разрушения 3D объекта. Варианты этого параметра: None (Нет), Bomb (Бомба), Volume Bomb (Сила бомбы), Erosion (Разъедание), Volume Erosion (Сила разъедания), Gradual Erosion (Постепенное разъедание), Gradual Volume Erosion (Постепенная сила разъедания), Tornado (Торнадо), Volume Tornado (Сила торнадо).
С помощью окна предварительного просмотра вы сможете увидеть различия в разрушении объектов при выборе разных вариантов.
Регулятор Destruction (Разрушение) настраивает фазу разрушения. ПРИМЕЧАНИЕ! значение этого параметра может быть и больше и меньше ноля, что даст различные варианты эффекта. Например, если выбран тип разрушения Erosion (Разъедание), а фаза больше ноля — объект будет разрушен внизу. С фазой меньше ноля — объект будет разрушен сверху.

Параметр Force (Сила) определяет начальную скорость удаления частиц. Обратите внимание, что этот параметр может также иметь положительное и отрицательное значение, что приводит к различным эффектам разрушения.

Параметры Dispersion (Разбросанности) и Turbulence (Бурности) определяют хаотичный характер удаления и вращения частиц.
Gravity
(Тяжесть) — настраивает гравитационную силу для рассеивающихся частиц.

Wind Force (Сила ветра) — настраивает силу ветра для рассеивающихся частиц.
Wind Direct
и Wind Direct 1 (Направление ветра и Направление ветра 1) — настраивает направление ветра.
Rotate Speed и Tornado Bend
(Скорость вращения и Изгиб торнадо) — устанавливает дополнительные искажения для разрушения типа Tornado (Торнадо) и Gradual Tornado (Постепенный торнадо). Как напоминание: вы сможете всегда изменить диапазон значений для любого регулятора. Просто щёлкните на регуляторе правой кнопкой мыши.

 

Прокомментировать