RSS
 

3D сферическая клетка

25 Фев

В этом уроке мы создадим 3D сферическую клетку в Photoshop и затем поместим в ней объект.

3ds11

Создайте новый документ ширина — 20 px и высота 4 px., как показано ниже.

3ds1

Увеличьте масштаб изображения приблизительно до 800%, чтобы лучше видеть выполнение работы. Создайте новый слой и сделайте невидимым фон. Выбрав инструмент Карандаш с диаметром кисти 5 пикселей, нарисуйте линию в левой части изображения, как показано ниже.

3ds2

Выберите команду Редактирование> Определить узор и присвоив в появившемся окне имя «Horizontal» нажмите Ok. Далее выберите команду Изображение> Повернуть холст>90CW — по часовой стрелке. Вновь выполните Редактирование> Определить узор и присвойте в появившемся окне имя узору «Vertical». Нажмите Ok. Сейчас вы можете закрыть документ без сохранения.

3ds3

Откройте новый документ 500×500 пикселей с белым фоном. Выберите инструмент Овальная область и в сочетании с клавишей Shift создайте окружность такого размера, как показано ниже.

3ds4

Создайте новый слой. Выберите команду Редактирование> Заливка и в диалоговом окне Fill из раскрывающегося списка Use выберите пункт Pattern [Узор]. Щёлкните на кнопке со стрелкой Custom Pattern и на появившейся палитре выберите узор «Horizontal», который вы недавно создали. Выделенная область будет заполнена вертикальными линиями, как показано ниже. Пока не снимайте выделение.

3ds5

На этом же слое повторите предыдущий шаг, но на этот раз выберите образец «Vertical».

3ds6

Клонируйте этот слой, перетащив его на кнопку нового слоя в нижней части палитры (проследите, чтобы выделение оставалось).Теперь при активном верхнем слое выберите Filter>Distort> Spherize. Установите параметры Amount: 100% и Mode: Normal. Повторите эту операцию с нижним слоем, но на этот раз настройте параметр Amount: (-100%), после чего снимите выделение <Ctrl+D>.

3ds7

Сейчас вы имеете два слоя — нижний вогнутый и верхний выгнутый, создавая эффект сферы. Но сфера выглядит весьма запутанно и её нужно привести в порядок.

3ds8

Щёлкните на значке f в нижней части палитры слоёв и примените эффекты Скос и рельеф и Перекрытие градиентов к обоим слоям. Измените непрозрачность нижнего слоя до 30%.

3ds10 3ds9

Если хотите, можете поместить что-нибудь внутри сферы, добавив ещё один слой между слоями с решёткой. [Прим. переводчика: вы можете повернуть сферу, воспользовавшись для каждого слоя командой <Ctrl+T>. На панели Options следует задать один и тотже угол поворота].

3ds11

Author: Tutorialwiz.com

 
Комментариев нет

Опубликовано в рубрике Уроки Photoshop

 

Прокомментировать