RSS
 

Создание значков для НБА в Illustrator

24 июля

В этом уроке показано как профессиональный дизайнер Von Glitschka создаёт эти лицензированные НБА рисунки.

Создание комплекта рисунков размером (4,75×4,75 см) является нелёгкой задачей, если не сказать больше. Вы имеете дело с технологией производства, что очень ограничивает. Градиентные переходы для такого размера выглядят просто ужасно, так что вы должны выдержать однообразные цвета, а детали нужно упростить.

18_building_prep_ph

29_batch_of_patch_ph

Рисунок / Время выполнения: приблизительно 3 часа на портрет

Этот проект представляет из себя фото-забег. Мой клиент производит лицензированную продукцию НБА и имеет доступ к фотографиям лиги. Так что они снабжают меня хорошим исходным материалом и я могу на него ссылаться когда иллюстрирую свои работы.

Уже говорилось, что мне нравится вырезать на фотографиях и приводить в порядок лучшую её часть, настраивая контраст и уровни, чтобы переведя в вектор проще выполнять рисунок.

01_source_ph

02_cropped_ph

Затем я обыкновенно размещаю 4 изображения на странице и распечатываю её, чтобы затем сделать рисунок. Всего я должен был сделать более 20 рисунков и я решил что проще сделать их партиями по 4-6 штук в день, пока не сделал каждую из них. Этот урок конечно же охватит создание только одного «The Chief».

03_place_for_printout_ph

Рисование тонких контуров выполнено с помощью кальки и светового короба. (Вы можете найти используемый мной световой короб в разделе «Supplies» на сайте www.IllustrationClass.com)
(Прим. Попробуйте воспользоваться калькой с высокой степенью прозрачности, не прибегая к световому коробу).

То что вы, по сути, рисуете на данном этапе – это самые тёмные области изображения. Самая трудная часть этого процесса заключается в знании того, что рисовать чёрным, а что оставить затенённым. Во всяком случае, это баланс и вы должны это учесть во время рисования контуров. После выполнения более 200 рисунков это делать гораздо легче, нежели тогда, когда я только начинал. Поначалу я делал много ошибок, когда впервые взялся за данный вид работы.

04_drawing_off_ph

Когда рисуете контур, заставьте себя смотреть на фотографию и видеть формы. Обратите внимание на формы созданные тенями и светом и используйте их, чтобы определить как представить их в контурах.

05_drawing_off_ph2

Даже когда всё нарисовано хорошо, рисунок может выглядеть неуклюже на данном этапе. Иногда рисунок начинает выглядеть точным только после того, как вы сделали штриховку и увидели окончательную форму. Так что не расстраивайтесь сразу.

Теперь, когда у меня есть контурный сканированный эскиз, я размещаю его на отдельном слое и блокирую его. После этого я начинаю рисовать векторные формы на слое расположенном поверх скана, который я использую в качестве ориентира для создания векторов.

06_building_vect_ph

Один важный момент данного стиля заключается в том, что это немного другой проект, нежели остальные. Здесь я никогда не оставляю какую-либо линию прямой. Обратите внимание на то, что контур между двумя точками всегда в какой-то степени искривлён и это помогает художественному ощущению большей свободы форм и меньшей неподвижности.

07_all_paths_done_ph

Как только у меня созданы все основные контуры я заполняю формы чёрным и белым цветом и цветом, соответствующим цвету команды. У меня настроена толщина обводки, которую я использую для создания чёрного контура для всех рисунков такого размера, так что я могу выдержать все их в соответствии друг другу, поскольку я создаю продукт.

08_base_shapes_built_ph

Я распечатываю основу и теперь используя обычный карандаш [2B] снова ссылаясь на исходную фотографию, начинаю делать штриховку. Так же как и с основой я представляю формы и создаю их. Они необязательно полностью соответствуют фотографии, но фотография ориентирует и подсказывает мне где поместить их. Я склоняюсь к тому, что бы не создавать слишком много форм на данном этапе работы.

09_drawing_shading_ph

В этой партии я создаю 6 рисунков и для каждого из них я сделал штриховку. Самым сложным в создании был Карим Абдул Джабар. Штриховка на самом деле идёт достаточно быстро.

10_scanning_shading_ph

11_more_scanning_shading_ph

Как только штриховка завершена и сканирована, я размещаю изображение на слое поверх остальных слоёв, устанавливаю непрозрачность для этого слоя около 20%, режим наложения «Multiply» и блокирую его.

12_closeup_pencil_shading_ph

Затем я начинаю построение векторных форм для штриховки, используя тот же метод, который я использовал для создания основы, и точно придерживаясь сканированного очертания. Отличие лишь в том, что я работаю под сканом, а не поверх него.

13_building_shading_ph

После того как все формы штриховки построены я создаю один составной контур (показан синим), клонирую контур лица из основы (показан белым) и после этого с помощью палитры PathFinder пересекаю (intersect) две формы. В результате я получаю окончательную форму штриховки, которую затем закрашиваю в стандартный серый цвет [#BEC3C7].

14_compl_shading_vect_ph

15_fuse_shapes_ph

16_path_finder_ph

17_final_shading_ph

 

Страницы: 1 2

Комментариев нет

Опубликовано в рубрике Уроки Photoshop

 

Прокомментировать